Ваши клиенты – это самое ценное, что у Вас есть.
Метки: копирайтинг | продающие тексты
Понедельник, 4 мая 2009 г.
Просмотров: 11159
Подписаться на комментарии по RSS
Поэтому общаться с ними должны профессионалы.
Я более 15 лет работаю в сфере взаимодействия с клиентами, 12 лет отработала в продажах. SMM и управлением репутацией я начала заниматься в 2006 году - когда в нашей стране еще даже слов таких не знали.
На данный момент в рамках проекта Keymarketing.ru наша команда решает задачи заказчиков с помощью инструментов, которые дает нам Интернет:
- Интернет-маркетинг:
- Привлечение клиентов и повышение объема продаж с помощью интернет-инструментов
- SMM-продвижение товаров и услуг: продвижение в форумах, блогах, социальных сетях.
- PR, управление отношениями с клиентами:
- Управление репутацией брендов и компаний в Интернет-СМИ. Формирование имиджа.
- Агенты влияния, представители компании в форумах, сообществах, в местах обитания целевой аудитории.
- Повышение лояльности к бренду, формирование имиджа, обработка негатива.
- Коммьюнити-менеджмент: управление сообществами клиентов (в соц. сетях и на собственных
площадках), повышение лояльности аудитории к бренду.
- Копирайтинг:
- Составление продающих текстов - коммерческие предложения, тексты для сайтов, рекламные тексты;
- Seo-копирайтинг - seo-оптимизация текстов без ущерба для их читабельности;
- Управление интернет-проектами:
- Управление партнерскими (affiliate) программами;
- Проектные работы по запуску стартапов, анализу и повышению эффективности, реструктуризации проектов, привлечению и удержанию целевой аудитории (в т.ч. веб-мастеров, владельцев приложений и сообществ в соц. сетях и т.п.)
- Управление проектами по разработке сайтов. Есть команда разработчиков и дизайнеров.
- Консультации по интернет-продвижению:
- Подбор эффективных для вашего товара методов продвижения;
- Консультации по повышению продающих свойств сайта;
- Консультации по тестированию привлекаемого трафика, отслеживанию и повышению конверсии посетителей в покупателей.
Общайтесь с клиентами!
Любой специалист по продажам знает, что наиболее эффективные виды контакта с клиентом – личная встреча или телефонный разговор. И именно этим видам коммуникации уделяется наибольшее внимание при обучении будущих специалистов по продажам и организации их работы. При этом и продажникам, и их руководителям свойственно забывать о том, что в основе контакта с клиентом очень часто лежит более сложный и, по убеждению большинства, менее эффективный вид коммуникации – письменное обращение к клиенту.
Как часто Ваши менеджеры в разговоре с клиентом слышат: «Пришлите Ваше предложение по адресу …»? А сколько потенциальных клиентов, после получения Вашего коммерческого предложения, готовы продолжить контакт с Вашей компанией?
Сколько Ваших потенциальных клиентов прежде, чем обратиться к Вам, сначала заходят на Ваш сайт? А сколько из них после этого все-таки обращаются в Вашу компанию?
Эффективное письменное обращение к клиенту – залог продолжения и результативности Вашего диалога с ним.
Позвольте спросить, кто в Вашей компании пишет коммерческие предложения? В большинстве компаний это делают менеджеры по продажам. А кто их учил удерживать внимание читателя до конца текста и в письме вызывать потенциального клиента на активное действие? Да, я знаю, что это хороший вопрос =)
А кто пишет тексты для Вашего сайта? Вам и Вашим сотрудникам захотелось прочитать их до конца?
Поговорим о правильном составлении продающих текстов?