Елена Кучерявенко

Копирайтер, интернет-маркетолог

Продвижение с гарантией звонков

Рубрика: Онлайн-консультация -> Блог -> Консультации
Пятница, 17 июня 2011 г.
Просмотров: 3372
Подписаться на комментарии по RSS

Вопрос:

Очень часто поступают запросы от клиентов в стиле "Нам нужны гарантии результата продвижения сайта - увеличение количества входящих звонков". Так почему же интернет-агентства отказываются предлагать продвижение на результат "звонки"? Явно что-то не договаривают!

Ответ:

Количество звонков в офис помимо продвижения зависит от:

1. Вашего сайта и того, что посетители на нем увидят

2. Доступности Вашего сайта, Вашего хостинга. Т.е. если сайт 3 дня "лежал" - толку от того, продвиженцы усердно приводят на него потенциальных клиентов?

3. Конкурентоспособности Вашего предложения - цены, состав услуг, доп. услуги, специальные предложения и акции, проходящие в данный момент на сайте ближайшего конкурента, качество Ваших услуг, отзывы клиентов о Ваших услугах, и т.п. Т.е. если на сайте Вашего конкурента проходит акция или предлагается крайне выгодное предложение - клиенты позвонят ему, а не Вам несмотря на усилия Ваших продвиженцев. И аналогично - если о Вашей компании в Интернете пишут много негатива - продвиженцы не могут гарантировать увеличение звонков.

4. Доступности Ваших телефонных линий - их работоспособности, количества линий, количества менеджеров, отвечающих на звонки, и т.п. А также настройки телефонных линий: элементарно, если клиент висит 20 секунд на линии ожидания и слушает Ваш автоответчик, он может не дождаться и повесить трубку. Продвиженцы тут бессильны, а подсчет количества входящих звонков - невалиден из-за количества перезванивающих клиентов.

5. ... и многого другого

Таким образом, интернет-агентство напрямую может отвечать только за привлечение целевых посетителей Вашего сайта, ну и возможно аудит Вашего сайта, анализ его продающих свойств и рекомендации по повышению конверсии посетителей в звонящих. Все остальные факторы, влияющие на звонки в офис, - являются для Вашего продвиженца факторами риска, не подвластными никакому его контролю и влиянию, поэтому предложить продвижение с оплатой за звонки может предложить лишь самый отчаянный, и то, заложив все эти риски в стоимость работ.

Как повысить конверсию посетителей сайта - в позвонивших в офис?

1. Проанализировать сайт. Телефон должен быть доступен и заметен на любой странице сайта, форма обратной связи должна работать, вся необходимая информация должна находиться без труда и продавать.

2. Проанализировать сайты конкурентов - "фишки" на сайтах, цены, специальные предложения и акции, дополнительные сервисы и т.п. и сравнить с Вашими

3. Проанализировать отзывы клиентов о Вас в интернете и при необходимости провести кампанию управления репутацией, убрать негатив из интернета и т.п.

4. А дальше уже начинаются работа маркетингового или консалтингового агентства или внутренних ресурсов: исправить найденные в ходе мониторинга откликов о Вас косяки, прозвонить конкурентов и своих менеджеров, сравнить качество ответов, а также в целом поработать над позиционированием компании и продукта на рынке.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us

Оставьте комментарий!

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



(обязательно)